Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского учета.

Бухгалтерский аутсорсинг – это передача ведения бухгалтерского учёта предприятия сторонним специалистам с целью оптимизации бизнес-процессов. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет компаниям сконцентрироваться на собственном бизнесе, снизить финансовые риски, минимизировать управленческие и финансовые затраты. Доверяя бухгалтерский учёт аудиторской компании, Вы получаете ряд преимуществ для Вашего бизнеса.

Преимущества обращения в аудиторскую компанию

1. Экономия на структурном подразделении: обычно абонентская плата обходится дешевле, чем содержание штата бухгалтерии.
2. Устранение финансовых рисков: все финансовые риски, связанные с ведением учета, Вы перекладываете на Аудиторскую компанию. Наша компания, в соответствии с Законом об аудиторской деятельности, застрахована в ОСАО Ингосстрах
3. Получение дополнительных консультаций по вопросам поиска легальных путей минимизации налогообложения, нестандартным финансово-хозяйственным вопросам, правовым вопросам.
4. Устранение задержек со сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности.

Мы имеем опыт ведения бухгалтерского учета в сфере строительства, лизинга, оптовой и розничной торговли и других сферах. Специалисты имеют опыт работы, как по общей, так и по упрощенной системе налогообложения.

Выгодно ли это Вам?

Выгоду бухгалтерского аутсорсинга оценили во всём мире. Небольшие компании зачастую не имеют возможности нанять одного или двух грамотных и надежных бухгалтеров. Нанимать временного бухгалтера неэффективно и опасно. Руководители предпочитают доверять ведение бухгалтерского учета предприятия надёжной аудиторской компании. Крупные предприятия традиционно передают сторонним специалистам отдельные участки бухучёта, такие как начисление заработной платы или учет основных средств. Особый интерес предствляет передача аудиторской компании функций отдела налогового учета: начисление налогов, составление налоговых деклараций и другой отчетности на основе первичных документов и сводных бухгалтерских регистров.

Какую часть учета было бы выгодно передать на аутсорсинг Вашему предприятию – зависит от особенностей Вашей компании, её размера и вида деятельности.

Схема ведения бухгалтерского учета

После заключения договора на бухгалтерское обслуживание, составляется график приема-передачи первичной документации, на основании которой специалисты отдела бухгалтерского сопровождения готовят регистры учета, налоговую и бухгалтерскую отчетность.

Преимущества

1. Регламентация работы. Специалистами нашей компании разработаны четкие инструкции и регламенты по ведению дел и принятию документов. Такой подход формирует четкость в работе и исключает возникновение непредвиденных ситуаций.

2. Защита в спорах. В случае возникновения споров с фискальными органами, мы отстаиваем интересы нашего клиента.

3. Направленная специализация, которая присуща нашей компании, позволяет оказывать услуги на высоком уровне.

4. Система контроля качества работ, действующая в нашей компании, позволяет максимально повысить надежность работы с документами клиента.

Добавить комментарий