Как открыть интернет-магазин?

На текущий момент практически каждая компания обзавелась собственной веб-страничкой. Изначально это были лишь информативные представительства, рассказывающие о компании, её деятельности. Электронная коммерция, несмотря на скептическое отношение части общества, всё дальше проникает во многие направления бизнеса. Осознав это, многие компании обзавелись торговыми площадками (Интернет-магазинами). Т. е. начали использовать возможности Интернета с коммерческой стороны. Оставаясь в стороне от этого Вы рискуете предоставить Вашим конкурентам дополнительное, и пожалуй очень серьезное конкурентное преимущество.

Как открыть интернет-магазин?

Самый распространенный вариант состоит из следующих этапов:

Заключить договор с организацией, предоставляющей хостинг, т.е. определенные ресурсы на своем сервере, к которому обеспечен доступ из сети Интернет или возможность установить свой собственный сервер.
Заказать разработку ПО Интернет-магазина под свои запросы сторонней организации либо начать создание собственными силами IT-отдела.
Заказать услуги по синхронизации базы данных учетной системы с базой Интернет-магазина.
Идя по такому пути, Вы столкнетесь с существенными проблемами:

Организация, предоставляющая хостинг, скорее всего не предоставит Вам полного администраторского доступа к своему Web-серверу, из-за чего у программистов, занимающихся разработкой ПО Интернет-магазина, возникнут существенные трудности. Многие из них могут оказаться неразрешимыми. Установка своего сервера обойдется существенно дороже.
Скорее всего, разработчики учетной системы и ПО Интернет-магазина окажутся разными, из-за чего возникнут существенные проблемы интеграции учетной системы и Интернет-магазина.
Отведите сразу значительное время и затраты на разработку, внедрение, интеграцию и тестирование ПО, а так же на согласование работ между разрозненными подрядчиками.
ПОЧЕМУ МЫ?

Хостинг
Готовый Интернет-магазин
Учетная управленческая система (например, SV:Магазин)
Преимущества комплексного решения марки SV для электронной торговли

Наши сервера, предоставляемые для хостинга, специально настроены и оптимизированы для ПО Интернет-магазина что гарантирует быстроту и бесперебойность работы независимо от количества посетителей.
Наше ПО разработано профессиональной командой программистов и имеет большой опыт эксплуатации в компаниях различных направлений деятельности.
Отдел поддержки пользователей работает 7 дней в неделю и окажет квалифицированное сопровождение и тех. Поддержку.
В основе системы SV:Интернет-магазин лежат самые современные и известные мировые технологии и программные продукты: ASP.NET, MS SQL Server 2000 Enterprise Edition, MS Windows 2003 Server Enterprise Edition.
Наши технологии репликации данных позволяют синхронизировать данные учетной системы и Интернет-магазина в режиме реального времени с минимальными затратами трафика.
Минимальные сроки внедрения за счет «отработанности» решения.
Механизм решения изначально оптимизирован для повышения рейтингов на поисковых серверах, что существенно облегчает «раскрутку» Вашего Интернет-магазина.
ОПИСАНИЕ ОСНОВНОГО ФУНКЦИОНАЛА SV:ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

На сегодняшний день система электронной торговли марки SV имеет функционал сопоставимый с западными решениями, выгодно отличаясь от последних в стоимости владения. Приведем лишь некоторые моменты:

Каталог (дерево категорий товаров), навигация

Два режима навигации по каталогу с легким переключением: По категориям (классический) рис.1 По производителю рис.2
Класс товара, в котором мы в данный момент находимся, выделяется относительно других классов товаров (см. рисунок 1 и 2)
Напротив класса товара отображается количество присутствующих в нем позиций (см. рисунок 1)
При переходе в другой класс запоминаются и остаются открытыми предыдущие классы для быстрого возврата к ним (кол-во запоминаемых классов задается администратором)
Отображение в отдельном поле N последних просмотренных товаров, для быстрого возврата к ним (N задается администратором)
Отображение в отдельном поле лидеров продаж в данном разделе (количество задается администратором)
Товары, цены

Несколько режимов отображения общего списка товаров (с картинкой, без) настраиваемый параметр
Подробное описание товара, состоящее из следующих параметров:
Фотография товара (с возможностью увеличить товар, поддержка нескольких фотографий например вид сбоку, сзади)
Технические характеристики
Отображение логотипа производителя и ссылки на веб-сайт
Цена
Возможность быстрой распечатки описания
Функция «посоветовать товар другу»
Обсуждение товара в специальном форуме
Возможность положить товар в корзину
Функция сравнения товаров по техническим характеристикам в одном окне.
Отображение наличия товара (есть/нет, много/мало, количество и т.д.)
Индикация новых товаров
Поддержка многомагазинности возможность отображать наличие в нескольких магазинах, т.е. несколько точек продаж сведены в одном Интернет-магазине (актуально для сетей магазинов)
Уведомление пользователя о поступлении товара в наличие (высылается на e-mail пользователя)
Поддержка до 16-ти ценовых колонок (актуально для оптовой торговли)
Отображение изменения цены показ старой цены и индикация подорожал/подешевел
Связь товаров между собой при просмотре описания какого либо товара показывается список рекомендуемых с этой покупкой
Автоматическая генерация и рассылка прайс-листов в 4 форматах (xls, html, csv, xml).
Сортировка товара по:
Наименованию
Производителю
Коду товара
Цене
Подбор товара по:
Параметрическим характеристикам
Ценовому диапазону
Корзина и заказ товара

Отображение корзины на любой странице магазина:
количества заказанных позиций
общей суммы заказа
спецификации заказа по позициям (опционально)
Отображение для покупателя состояния его заказа (принят, отгружен и т.д.), а так же возможность отмены заказа
Сборка комплекта он-лайн с возможностью последующего заказа комплекта как отдельной позиции, актуально для таких направлений как:
Компьютерные компании (сборка компьютера)
Мебель
Регистрация пользователей

Регистрация пользователя и автоматическая авторизация (при последующих заходах система узнает пользователя)
Возможность назначения ценовой колонки зарегистрированному пользователю
E-mail рассылки

Прайс-листов (пользователь может подписаться на любой формат, на любой день недели)
Новостей компании, маркетинговых акций, новых обзоров техники
Развитая система статистики посещаемости

Посетители, популярные страницы, товары, классы товаров, поисковые запросы и многое другое
Система управления контентом/содержимым, CMS (Content Management System)

Простая даже для неопытного пользователя система добавления:

новостей
акций
новинок ассортимента
не прибегая к помощи ftp-клиента и даже без малейшего понятия у пользователя о языке разметки html.

Добавить комментарий